Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 01.12.2021, 13:08

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Елатомская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Опрос

Сервис опросов

Механизмы управления качеством образовательных результатов

Система оценки качества подготовки обучающихся

Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области ЧИТАТЬ
Приложение к модели региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области ЧИТАТЬ
Основные направления и цели оценочной деятельности ЧИТАТЬ

Модель  системы оценки подготовки обучающихся Касимовского района ЧИТАТЬ
Модель школьной системы оценки подготовки обучающихся МОУ "Елатомская СОШ"


Показатели, методы сбора информации, мониторинг

  • Региональные показатели качества подготовки обучающихся  ЧИТАТЬ
  • Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Касимовского района ЧИТАТЬ
  • Качество базовой подготовки обучающихся (ВПР) ЧИТАТЬ
Мониторинг
  • Качество базовой подготовки обучающихся  Подробнее

Анализ, адресные рекомендации

Показатели системы оценки подготовки обучающихся МОУ "Елатомская СОШ"

  • Анализ результатов единого государственного экзамена на территории Рязанской области в 2020 году ЧИТАТЬ
  • Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов  в 2020 году 
  • Информационные справки по результатам ВПР 


Меры, управленческие решения

  • Сформирована управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования ЧИТАТЬ
  • Сформирована управленческая модель научно-методического сопровождения муниципальной системы оценки качества образования ЧИТАТЬ


Анализ эффективности принятых мер

  • Использование результатов государственной итоговой аттестации 
  • Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов  в 2020 году

Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
 
Разрабатывая свою систему действий по работе с одаренными детьми, нужно прежде всего знать содержание понятия "одаренные дети". Итак, одарённые дети:
•  имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления;
•  имеют доминирующую, активную, не насыщаемую познавательную потребность;
•  испытывают радость от умственного труда.
Для них характерна высокая скорость развития интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность мышления, однако по целому ряду причин на определенном этапе могут быть проявлены не все признаки одаренности.
Всех одаренных детей чаще всего подразделяют на три категории:
•  Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще встречаются в младшем школьном возрасте).
•  Дети с признаками специальной умственной одаренности - одаренности в определенной области науки (такие учащиеся чаще обнаруживаются в подростковом возрасте).
•  Учащиеся, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (возможности таких учащихся нередко раскрываются в старшем школьном возрасте).

Цель работы с одарёнными детьми - обеспечение благоприятных условий для развития и поддержки одаренных детей
Задачи:
  • выявление и развитие детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;
  • расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах творческой и интеллектуальной деятельности.
Ожидаемые результаты:
  • формирование системы работы с одаренными учащимися;
  • творческая самореализация ученика школы через участие в конкурсах, интеллектуальных мероприятиях;
  • увеличение количества одаренных детей - победителей конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров разного уровня.

Основные направления работы:
  1. Выявление одарённых детей.
  2. Разработка программы работы с одаренными детьми, плана работы с одаренными детьми на учебный год.
  3. Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
  4. Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям разного уровня.

Работая с одаренными детьми, педагоги прежде всего знакомятся с  научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми, через проведение педагогических советов; методических семинаров, обучение на курсах повышения квалификации и др.
Учителя разрабатывают свои индивидуальные планы работы с одаренными детьми.
На заседаниях методического совета школы и заседаниях ШМО педагоги делятся опытом работы с одаренными детьми, подробно анализируя ее.

 
Итоги предметных олимпиад 2019-2020 учебный год
В 2019 – 2020  учебном году был проведен школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди  учащихся 5-11 классов, а также предметные олимпиады среди учащихся начальной школы. Были проведены олимпиады по русскому языку, литературе, иностранному языку, математике, информатике, обществознанию, праву, географии, биологии, экологии, физике, химии, ОБЖ, физической культуре, технологии, в которых приняли участие  182 обучающихся.
Победители школьных олимпиад представляли школу на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, где заняли 32 призовых места: 1-х мест – 8, 2-х мест – 10, 3-х мест – 14. Учащиеся начальной школы также участвовали в районных предметных олимпиадах, где заняли три 2-х и одно 3-е место.
Четверо учащихся школы принимали участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
В школьном туре Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие» приняли участие 66 обучающихся 2-11 классов, победители и призеры представляли школу на муниципальном туре.
Учащиеся нашей школы принимали участие в школьном и муниципальном турах всероссийской олимпиады по Основам православной культуры, где также заняли призовые места.

 
Внедрение целевой модели наставничества
В 2020-2021 учебном году в школе начнет реализовываться целевая модель наставничества, для чего разрабатываются дорожная карта и программа реализации целевой модели наставничества.
 

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные ссылки









Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Рязанской области

Рязанский институт развития образования

Управление образования Касимовского района

Электронный журнал

Электронный детский сад

Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт о культурных событиях Рязанской области
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz